Сформировать обращение

О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

10 сентября 2021 года

Управление Роскомнадзора по Мурманской области сообщает, с 2 июля 2021 года вступил в законную силу Федеральный закон от 2 июля 2021 г. №  347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (за исключением пункта 3 статьи 1, вступающего в силу с 1 сентября 2022 года)

Согласно изменениям предусмотрены учет, хранение и обработка информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем.

Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети «Интернет» рекламу, направленную на российских потребителей, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор.

Реклама, распространяемая в сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в теле- и радиопрограммах (теле- и радиопередачах), распространяемых в сети, должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя и (или) сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе.

Введен запрет на рекламу, направленную на российских потребителей, на иностранных сайтах в случае принятия Роскомнадзором такого решения.

Последнее изменение: 10.09.2021 09:53