Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Выдача разрешений на применение франкировальных машин

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ ПОДАТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ЕПГУ), ВОСПОЛЬЗОВШИСЬ ВКЛАДКОЙ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ».

Роскомнадзор выдает разрешения на применение франкировальных машин согласно полномочиям, установленным п. 5.5.2. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228.

https://www.gosuslugi.ru/610135

 

Особенности осуществления процедур, связанных с подачей, приемом и рассмотрением заявлений на выдачу (переоформление, аннулирование) разрешений на применение франкировальных машин (оптимизированные стандарты):

Выдача разрешений на применение франкировальных машин (PDF, 262.75 Kb)

Переоформление разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (PDF, 265.16 Kb)

Аннулирование разрешения на применение франкировальной машины (PDF, 244.48 Kb)

 

Оптимизированные стандарты утверждены решением Межведомственной рабочей группы (МРГ) по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности (протоколы заседаний МРГ при Минэкономразвития России от 05.08.2022 № 77-АХ, от 30.09.2022 № 92-АХ).


Разрешения на применение франкировальных машин выдаются территориальными органами Роскомнадзора в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Роскомнадзора от 17.06.2019 № 189 (зарегистрирован в Минюсте России 31.10.2019 № 56369) (PDF, 1.87 Mb)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (PDF, 129.79 Kb)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17 июня 2019 г. N 189 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин"

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление о выдаче разрешения  на применение франкировальной  машины (Приложение № 1);

- заявление о переоформлении  разрешения на применение франкировальной  машины, в том числе взамен  утраченного или испорченного, (Приложение № 2);

- заявление об аннулировании  разрешения на применение франкировальной  машины, (Приложение № 3).

1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины;

- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее  филиалом) на оказание услуг почтовой связи  с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

2. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:

- оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).

3. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается:

- оригинал аннулируемого разрешения.

 

Место предоставления государственной услуги: Управление Роскомнадзора по Мурманской области, переулок Русанова, д. 10, кабинеты № 306, 308.

Часы приема: понедельник-четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13:45)

Телефон для консультаций: (8152) 56-70-29, доб. 518, 521.

Почтовый адрес для направления заявлений:

Переулок Русанова, д. 10, г. Мурманск, 183038.

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 15.11.2022 10:05